Доклады

# ФИО Тема доклада Организация
1 Гуламидинов Ф.
YOUTUBE как перспективный инструмент современного маркетинга Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
2 Маркелов Д.Г.
Акатова О.И.
Особенности коммуникации музыкальных объединений в социальных сетях в интернете Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
3 Кениг Т.Д.
Акатова О.И.
Особенности коммуникации на российском рынке бьюти-индустрии Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
4 Кочетов К.А.
Разработка эффективных приемов репутационного менеджмента в киноиндустрии на примере компании Disney Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
5 Акатова О.И.
Цифровое общество в России и система культурных кодов Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
6 Иванова В.А.
Финогенова С.а.
Визуальные коды культурной идентичности в современном медиапространстве Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
7 Александрова Т.В.
анимированная типографика Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
8 Загоруйко М.В.
"Айдентика для городской среды на основе каллиграфии" Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
9 Нестерова А.А.
Осина О.Н.
Нетрадиционные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении книжной продукции Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
10 Мирзаева Н.А.
Осина О.Н.
Этические и правовые аспекты интернет-продвижения медицинских услуг и специалистов в сфере здравоохранения Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
11 Осина О.Н.
Рекламная коммуникация: этично-правовой аспект Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
12 Лебедева И.И.
Особенности создания айдентики для центра современного искусства "Склады Рейнеке" г. Саратов Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
13 Белоусова С.С.
Типографика: Искусство оформления СМИ Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
14 Почуева М.О.
Найденова М.В.
Дизайн сайта как фактор успешного продвижения Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
15 Малышева Е.С.
Трухачева М.А.
Роль социальных сетей в жизни современного общества Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
16 Ковалева Н.Е.
Явление комического в современной российской рекламе Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
17 Бонцевич Н.Н.
Концептуальные основания стратегий управления "умным городом" Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
18 Колесникова А.
Бонцевич Н.Н.
Этические основания PR-деятельности благотворительных организаций России Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
19 Сульженко Н.С.
Феномен "фейковых" новостей в современном медиапространстве Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
20 Сулейманов М.Р.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ В РЕЖИМЕ СОЦИАЛЬНОГО ДИСТАНЦИРОВАНИЯ Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
21 Карпова Г.Г.
Захаров Е.Е.
Государственная поддержка российского кинематографа: методы , цели и средства Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
22 Тарба Ш.
Использование Product Placement в музыкальных клипах: художественные приемы и ограничения Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
23 Финогенова С.а.
Графический дизайн в арт и медиа культуре Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
24 Шадрина А.А.
Социально-психологические и экономические условия интеграции иностранных учащихся в современных условиях Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
25 Шадрина А.А.
Маткурбанов А.
Факторы, влияющие на групповую сплоченность сотрудников предприятий в нестандартных ситуациях Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
26 Карпова Г.Г.
Бакал С.В.
Вызовы времени и региональные СМИ Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
27 Черчимцева Д.С.
Взаимосвязь категорий «бренд», «имидж» и «репутация» в маркетинге образовательных услуг университетов Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.