Доклады

# ФИО Тема доклада Организация
1 Фролова И.И.
Современные проблемы менеджмента в сфере медиакоммуникаций Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
2 Загоруйко М.В.
Организация информационного пространства в системе "Умный город" Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
3 Захаров Е.Е.
Внеинституциональные формы телевизионной коммуникации Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
4 Ковалева Н.Е.
Перспектива использования «умной одежды» как элемента коммуникационной среды «умного города» Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
5 Михайлова Н.С.
Найденова М.В.
Значение роли руководителя в решении управленческих задач в сфере СМИ Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
6 Винокурова Д.В.
Найденова М.В.
Терминологические аспекты существования медиапространства Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
7 Глушков М.О.
Коммуникативная концепция информационно-развлекательной телепрограммы для молодежи "Улицы говорят" Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
8 Теплякова А.А.
Принципы построения «живого» повествования документального телефильма (на примере познавательного фильма об экспедиции «Флотилия плавучих университетов») Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
9 Петрова М.Д.
Осина О.Н.
Эффективность социальной сети Instagram в продвижении ресторанного бизнеса Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
10 Нестерова А.А.
Осина О.Н.
Бренд в Instagram: контент, аудитория, значимость Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
11 Осина О.Н.
Специфика коммуникационной среды «умного города»: общетеоретический аспект. Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
12 Мирзаева Н.А.
Осина О.Н.
Этические аспекты интернет-продвижения товаров/услуг в сфере здравоохранения Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
13 Гончар Н.
Егорова Ю.
Разработка дизайна веб-портала "Идея+" для начинающих стартаперов. Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
14 Бонцевич Н.Н.
"Умное" управление "умным городом": концептуальный анализ. Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
15 Акимочкина И.А.
Бонцевич Н.Н.
Особенности продвижения стартапов на узкоспециализированных рынках. Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
16 Пастухова Е.С.
Бонцевич Н.Н.
Исторический костюм как средство конструирования экранного образа Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
17 Золотова О.А.
Бонцевич Н.Н.
Технологии создания рейтинговых ток-шоу на современном российском TV. Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
18 Верещагина А.А.
Бонцевич Н.Н.
Истоки жанра мультипликации: Уолт Дисней Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
19 Мунина Е.В.
Бонцевич Н.Н.
Прототипы диснеевских персонажей: кросс-культурный анализ Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
20 Сытько В.О.
Найденова М.В.
Диалогичности и транзактность медиакоммукации как фактор субьектности молодежи Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
21 Калиуменова Г.Ж.
Найденова М.В.
Погорелова М.А.
Гендерные стереотипы в рекламе Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
22 Негметова Д.Р.
Найденова М.В.
Современные аспекты продвижения услуг и товаров в социальных сетях Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
23 Найденова М.В.
Сытько В.О.
Диалогичность и транзактность медиакоммуникации как фактор субъектности молодежи Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
24 Иванова А.В.
Трухачева М.А.
Выявление эффективных приемов продвижения сообществ "ВКонтакте" при помощи сравнительного контент-анализа Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
25 Колесникова А.А.
Этические и правовые аспекты PR деятельности Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
26 Шрамко А.С.
Развитие имиджа и типовые приемы продвижения в социальной сети Instagram Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
27 Карпова Г.Г.
"Умный" горожанин в "умном" городе: утопия или идеальная перспектива? Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
28 Лебедева И.И.
Смыслообразование в рекламном плакате на примере фирменного стиля школы танцев «Dance Paradise Ltd». Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
29 Кочетов К.А.
Способы предпрокатного продвижения кинофильмов со сложной сюжетной предысторией Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
30 Улитина К.Ю.
Карпова Г.Г.
Роль кинокритики в создании общественного мнения Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
31 Изотова В.Ф.
Аввакумова Н.А.
Критическая информационная инфраструктура государства. Понятие, значение, мировая практика Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГЮА
32 Иконников Д.Ю.
Изотова В.Ф.
Проблемы предъявления электронных доказательств Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГЮА
33 Белоусова С.С.
Роль коммуникационного дизайна в печатном источнике "Достопримечательности Саратова и Саратовской области" Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
34 Финогенова С.а.
Современное искусство в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
35 Кукушкина Е.Г.
Осина О.Н.
Особенности продвижения виртуальной лаборатории на рынке В2В в сети Интернет Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
36 Осина Д.С.
Найденова М.В.
Влияние средств массовой коммуникации на ценностные ориентации современной молодежи Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
37 Гуламидиновн Ф.Ф.
Карпова Г.Г.
Мокьюментари в современном кинематографе как способ коммуникации со зрителем Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.
38 Почуева М.О.
Эстетика креативной рекламы Массовые коммуникации в социально-экономических системах и модели трансляции культурных кодов СГТУ им. Гагарина Ю.А.